8 (383-50) 37-624

Уважаемые посетители сайта! 

    Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию Иткульского сельсовета для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы. 
    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ 

    Вы можете направить по адресу: Новосибирская область, Чулымский район, ул. Школьная,32, с.Новоиткульское, 632561. Также Ваше обращение, адресованное Главе администрациии его заместителям, примет специалист администрации Церенова О.С. 
    Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: 37-624. 
    Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. 
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены. 
    В случае, если Ваше письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы и администрации Иткульского сельсовета, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены. 
    При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: 
        Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. 


ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ 

    Можно направить через официальный интернет-сайт администрации Иткульского сельсовета 
    Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Главы и администрации Иткульского сельсовета, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. 
    «В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
    В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
    В целях оперативного решения поставленных в обращении вопросов, рекомендуем Вам направлять обращения в форме электронного документа в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, через официальные сайты исполнительных органов государственной власти Новосибирской области или официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.». 

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПРИЕМА ЭЛЕТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ В ФОРМЕ СМС-СООБЩЕНИЙ    8-913-786-58-80 работает круглосуточно. 
Электронные сообщения в форме смс-сообщений обрабатываются специалистом Иткульского сельсовета с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 и после его получения, Вам будет направлено уведомление  в форме смс-сообщения на телефонный номер с которого было направлено электронное сообщение в форме смс-сообщения о его регистрации в общественной приемной Главы . Информацию о ходе рассмотрения Вашего электронного сообщения в форме смс-сообщения Вы можете получить по справочному  телефону 37-624  в рабочее время.
    Передачу электронных сообщений в форме смс-сообщений, Главе и в администрацию Иткульского сельсовета, осуществляют все операторы сотовой связи, действующие на территории Российской Федерации на телефонный номер - 8-913-786-58-80 .
    В соответствии с пунктом 2 статьи18 Федерального закона от 9.02.2009 № 8-ФЗ«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ), в запросе информации, в том числе электронного сообщения в форме смс-сообщения указывается:
        - фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления;
        - почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос и номер телефона для уточнения содержания запроса.
    Анонимные запросы не рассматриваются.
    В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос, в том числе электронное сообщение в форме смс-сообщения, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
    В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос, в том числе электронное сообщение в форме смс-сообщения, подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации.
    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Работник общественной приемной Главы района, обеспечивающий работу с электронными сообщениями в форме смс-сообщения,  вправе:
        а) уточнять информацию в целях предоставления заявителю более полной информации;
        б) запрашивать у заявителя:
            - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
            - его номер телефона и (или) факса.
    Информация не предоставляется, в случае если:
        а) в электронном сообщении в форме смс-сообщения не указаны фамилия гражданина, направившего сообщение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
        б) в электронном сообщении в форме смс-сообщения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем уведомляется гражданин, направивший сообщение, о недопустимости злоупотребления правом;
        в) в электронном сообщении в форме смс-сообщения обжалуется судебное решение, с разъяснением заявителю порядка обжалования данного решения;
        г) текст электронного сообщения в форме смс-сообщения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему сообщение, если его фамилия и почтовый адрес указаны в смс-сообщении и поддаются прочтению;
        д) информация по существу поставленного в электронном сообщении
в форме смс-сообщения вопроса не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
        е) в электронном сообщении в форме смс-сообщения гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в смс-сообщении не приводятся новые доводы и обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший смс-сообщение.
    По результатам рассмотрения электронного сообщения, в форме смс-сообщения принимается одно из следующих решений:
        а) о признании электронного сообщения в форме смс-сообщения обращением в форме электронного документа с его регистрацией и обработкой в установленном порядке;
        б) о направлении электронного сообщения в форме смс-сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение содержащихся в информации вопросов, для проверки изложенной информации с предоставлением результатов проверки;
        в) о направлении электронного сообщения в форме смс-сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение содержащихся в информации вопросов, для проверки изложенной информации и оперативного принятия мер с предоставлением результатов проверки и принятых мер;
        г) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, об оставлении информации, содержащейся в сообщении, без проверки;
        д) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее коммерческую или иную рекламу, об оставлении информации, содержащейся в сообщении, без проверки;
        е) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее поздравление, соболезнование, приглашение, пожелания, о его получении;
        ж) об информировании заявителя в устной форме по телефону о принятии его электронного сообщения в форме смс-сообщения, содержащего поздравление, соболезнование, приглашение, пожелания;
        з) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения для уточнения и запроса дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события, в том числе через телефонное соединение с заявителем по определившемуся номеру телефона в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения, требующее:
            - оперативного принятия мер;
            - уточнения содержания информации для проведения ее предварительной проверки;
       и) об уточнении и запросе по телефону дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события на электронное сообщение в форме смс-сообщения, требующее:
            - оперативного принятия мер;
            - уточнения содержания информации для проведения ее предварительной проверки;
       к) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения:
           - о подтверждении представленной им информации с предложением оформить его электронное сообщение в форме смс-сообщения в виде обращения или запроса;
           - о не подтверждении представленной им информации с предложением оформить его электронное сообщение в форме смс-сообщения в виде обращения или запроса. 

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Администрация имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). 

    СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН Главы администрации Иткульского сельсовета - 8 (383) 37-624 работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.(Распоряжение № 1а-р о справочном телефоне.doc)
    По устному обращению гражданина предоставляется информация: 
        1. О почтовом адресе и режиме работы общественной приемной Главы Иткульского сельсовета. 
        2. О фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема граждан и обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан в администрации Иткульского сельсовета. 
        3. О порядке проведения личного приема граждан в администрации Иткульского сельсовета. 
        4. О порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений. 
        5. О регистрационном номере поступившего обращения или запроса и о том, в какой орган местного самоуправления или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение. 
        6. Почтовые адреса и справочные телефоны структурных подразделений администрации Иткульского сельсоветаи органов местного самоуправления в Новосибирской области, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов.

Сельсовет

© 2015 Официальный сайт Администрации Иткульского сельсовета, Чулымского района, Новосибирской области